
Бизнес-анализ
РЕШЕНИЯ SAP BUSINESS OBJECTS BI - просмотр, анализ и изучение данных с использованием решений бизнес-аналитики
Решения SAP «Business Objects Business Intelligence» нацелены на то, чтобы любой сотрудник Вашей организации смог самостоятельно получить доступ к информации, как из офиса, так и через мобильное устройство. Быстрый доступ к информации даст Вашим сотрудникам возможность действовать быстрее и надежнее, качественно выполнять работу с первого раза и вносить более весомый вклад в успех Вашей организации.
SAP «Business Objects BI» предоставляют комплексные функциональные возможности для следующих решений:
- Отчетность и анализ:
- SAP Crystal Reports – возможность подключиться практически к любому источнику данных, создавать и форматировать интерактивные отчеты и обмениваться ими внутри организации и за ее пределами.
- SAP Business Objects Analysis, выпуск для OLAP – анализ многомерных наборов данных с использованием OLAP-инструмента, созданного специально для финансовых и бизнес-аналитиков.
- SAP Business Objects Analysis, выпуск для Microsoft – расширенный анализ данных из хранилища бизнес-данных с использованием интуитивно понятного пользовательского интерфейса Microsoft Office.
- SAP Business Objects Web Intelligence – обработка специальных запросов и анализ разнородных источников данных (онлайн и автономно).
- SAP Business Objects Predictive Workbench – изучение массивов информации с целью прогнозирования будущих тенденций.
- Информационные панели:
- SAP Business Objects Dashboards – возможность создания интерактивных информационных панелей для быстрой визуализации сложных данных.
- Изучение данных:
- SAP Business Objects Explorer – поиск и изучение бизнес-данных для немедленного получения нужной информации.
- SAP Business Objects Explorer, модифицированная версия, – ускорение процессов изучения данных благодаря использованию средств бизнес-аналитики, реализованных с помощью технологии In-Memory.
- Мобильные решения:
- SAP Business Objects Mobile – доступ с мобильных устройств к отчетам, показателям и данным.
- Платформа бизнес-аналитики:
- Платформа SAP Business Objects BI Platform – единая платформа позволяет сформировать общий семантический уровень и предоставляет механизмы защиты и поставки необходимой бизнес-информации пользователям.
- SAP Business Objects Integration – объединение средств бизнес-аналитики с корпоративными приложениями для более эффективного принятия решений.
- SAP BusinessObjects Live Office – интеграция бизнес-аналитики с приложениями Microsoft Office позволяет включать данные в презентации PowerPoint, электронные таблицы и текстовые документы.
РЕШЕНИЯ SAP Business Objects Edge BI:
- Доступ к информации для предприятий среднего бизнеса позволяет:
- Превратить имеющиеся данные в надежную информацию с помощью SAP «BusinessObjects Edge BI».
- Воспользоваться средствами текущей отчетности, оперативной обработки и анализа запросов, методами мониторинга и средствами визуализации.
- Использовать оптимальное решение по интеграции и обеспечению качества данных.
- Получать необходимые сведения для принятия правильных решений во всех аспектах деятельности предприятия.
- Доступ к информации. Отчетность и анализ позволяет:
- Обеспечить своих сотрудников удобным решением для анализа и подготовки отчетности, позволяющим быстро обрабатывать и применять специфическую информацию.
- Анализировать данные из разных источников, выявлять тенденции и прогнозировать возможные результаты.
- Формировать отчеты, на основе которых сотрудники смогут быстро принимать верные оперативные и стратегические решения.
- Детально анализировать поведение клиентов, предлагать новые продукты и повышать эффективность бизнеса.
- Аналитика и отчетность для предприятий малого и среднего бизнеса по принципу «on demand» позволяет:
- Получать данные в режиме реального времени обо всех направлениях бизнеса и предоставлять доступ к информации, соответствующей каждому бизнес-направлению Вашей организации.
- Управлять бизнесом за счет интегрированного решения на базе принципа «on demand».
- Адаптировать полномасштабное решение под нужды компаний малого и среднего бизнеса
- Сосредоточиться на управлении бизнесом за счет того, что все работы по обслуживанию приложений выполняются специалистами SAP.
- Информационные инструменты визуализации для обработки данных позволяют:
- Мгновенно ориентироваться в самой сложной информации с помощью интерактивных инструментов визуализации, представляющих исходные данные в читабельном виде.
- Отслеживать свои показатели с помощью настраиваемых инструментов мониторинга, создаваемых простым импортированием данных
- Применять шкалы, таблицы и анализировать возможные варианты, добиваться понимания данных и принимать обоснованные решения.
- С помощью мобильных приложений подключаться к каналам получения данных в реальном времени напрямую из любого источника данных.
- Изучение данных позволяют:
- Предоставлять сотрудникам удобные средства поиска и возможность быстро находить ответы .
- Мгновенно получать доступ к необходимой информации в крупных массивах корпоративных данных без помощи ИТ-специалистов.
- Устанавливать взаимосвязи и выявляйть основные причины с помощью управляемого поиска.
- Решения SAP Crystal позволяют:
- Использовать удобные средства отчетности и аналитики, для обмена информацией и принятия продуманных решений.
- Создавать из данных наглядные отчеты, которые позволят ответить на актуальные вопросы Вашего бизнеса.
- Создавать и совместно использовать настраиваемые под бизнес инструменты мониторинга, обновляемые в реальном времени.
- Осуществлять анализ данных и создавать интерактивные наглядные материалы, дающие глубокое понимание различных вопросов.
- Платформа Доступ к информации позволяют:
- Упрощать получение и обмен данными и принимать более продуманные решения.
- Получать качественную, подтвержденную фактами информацию независимо от места хранения исходных данных.
- Снабжать необходимой информацией всех заинтересованных сотрудников – в любое время и в нужной форме.
- Сделать работу бизнеса прозрачной, используя средства анализа, отчеты и инструментов мониторинга.
- Доступ к информации. Мобильные решения позволяют:
- Оптимизировать свои решения бизнес-аналитики для мобильных устройств.
- Предоставить сотрудникам доступ к надежной информации в любой время, в любом месте.
- Снабдить персонал, находящийся вне офиса, необходимой информацией, передаваемой на любое беспроводное устройство сотрудника
- Открывать наиболее важные для Вас аналитические отчеты нажатием одной кнопки на Вашем устройстве.
- Повысьте эффективность работы сотрудников, находящихся вне офиса.
- Доступ к информации по принципу «on demand» позволяют:
- Воспользоваться возможностями бизнес-аналитики по принципу «on demand» в соответствии с моделью SaaS (программное обеспечение как услуга) – и получите доступ ко всем аналитическим функциям без существенных вложений в инфраструктуру.
- Сэкономить время на внедрение за счет быстрого ввода в эксплуатацию.
- Интегрировать с уже имеющимися приложениями.
- Предоставить сотрудникам личный доступ к средствам бизнес-аналитики для изучения данных, обмена данными и составления отчетов.