
Банковская отрасль
Решения SAP позволяют сконцентрироваться на ПРИБЫЛИ при формировании стратегии и операционной деятельности
Решения SAP в банковской отрасли позволяют:
- Сформировать предложения по дополнительным продажам и предложения выгодных пакетов в режиме реального времени.
- Взаимодействовать с клиентами на местном уровне, а также с использованием мобильной связи и Интернета.
- Автоматизировать комплексные процессы.
- Упростить конфигурации продуктов и услуг.
- Получить данные об операциях и рисках в режиме реального времени.
- Принимать оптимальные бизнес-решения.
- Про-активно управлять соответствием нормативным требованиям, в том числе самым новым.
Решения SAP для банковской отрасли:
- Управление эффективностью финансовых процессов:
- Инвестировать в управление расходами.
- Определять лучшую стратегию и использовать данные в режиме реального времени для внесения немедленных изменений.
- Принимать более взвешенные и более оперативные решения с помощью данных, получаемых в режиме реального времени.
- Распространять стратегии на всех уровнях банковской организации.
- Предоставлять точную информации о расходах для принятия оптимальных решений.
- Управление рисками и соответствием нормативным требованиям:
- Эффективно создавать отчеты о рисках предприятия.
- Про-активно отслеживать риски и осуществлять внутренний контроль операций в соответствии со стратегией.
- Улучшать прогнозируемость для поддержки стабильного роста.
- Обеспечить доступ ко всем данным через другие системы.
- Сократить количество несоответствий и обеспечить снижение расходов.
- Про-активно управлять рисками по нескольким направлениям бизнеса и своевременно отслеживать соответствие нормативным требованиям.
- Сокращать расходы и повышать эффективность посредством простых интегрированных интерфейсов в создании отчетов.
- Анализ клиентов:
- Получать данные о клиентах и работе подразделений по сбыту для улучшения их взаимодействия, эффективности и прибыльности.
- Анализировать записи о клиентах в режиме реального времени для улучшения общего качества обслуживания.
- Улучшать качества обслуживания клиентов — от контактного центра и работы агентов до услуг поддержки.
- Управлять планированием, прогнозированием и аналитикой для улучшения динамики продаж.
- Контактный центр обслуживания клиентов:
- Эффективно управлять действиями центра приема звонков и осуществлять связь со всей банковской организацией.
- Отслеживать запросы клиентов по многим каналам для увеличения количества удовлетворенных с первого раза запросов.
- Предоставлять сценарии для агентов и средств управления данными для увеличения продаж продуктов.
- Предоставлять качественные товары и услуги и организовать работу с претензиями во всех каналах взаимодействия.
- Взаимодействовать с клиентами на местном уровне, а также с использованием мобильной связи и Интернета.
- Управление информацией о клиентах:
- Обеспечивать стабильно высокий уровень обслуживания клиентов по всем коммуникационным каналам.
- Предоставлять сотрудникам полную информацию о клиентах для повышения качества услуг и уровня коммуникации.
- Создавать эффективные маркетинговые кампании на основе информации о клиентах, поступающей в режиме реального времени.
- Использовать стратегии роста с ориентацией на клиентов на основе точных данных.
- Управление маркетинговыми кампаниями и сегментация клиентов:
- Эффективно анализировать, точно планировать и успешно осуществлять реализация каждого маркетингового действия для всех методов взаимодействия с клиентами.
- Формировать индивидуальные предложения в режиме реального времени через каналы пассивного маркетинга.
- Планировать кампаний с многоканальной реализацией.
- Укреплять взаимоотношения с клиентами с помощью персонифицированного подхода.
- Управление торговым персоналом:
- Предоставлять знания, необходимые для правильного использования данных о клиентах в стратегиях продаж для построения долгосрочных взаимоотношений с клиентами.
- Предоставлять уникальные продукты в качестве основы для роста продаж.
- Предоставлять сотрудникам полную информацию о клиентах для улучшения качества услуг.
- Оказывать помощь руководству в отслеживании и улучшении показателей продаж сотрудников.
- Управление вкладами:
- Управлять всем жизненным циклом договоров по счетам: транзакции, соглашения, выписки и другое.
- Автоматизировать процессов с депозитными счетами для сокращения расходов на обработку одной единицы.
- Внедрить единый счет и инструменты управления договором для всех продуктов, связанных с несколькими подразделениями.
- Гибко поддерживать инновации продуктов и услуг.
- Управление займами:
- Управлять полным жизненным циклом договоров по займам, включая первоначальные действия и все последующие транзакции, соглашения, выписки и т. д.
- Сократить время вывода новых продуктов на рынок благодаря быстрой и безболезненной разработке.
- Автоматизировать процессы управления займами для сокращения расходов на обработку одной единицы и снижения количества ошибок.
- Сократить время внедрения и расходы на обслуживание.
- Управление лояльностью:
- Стратегически управлять лояльностью клиентов.
- Создавать кампании и тактические подходы для различных целевых сегментов.
- Использовать инициативы по формированию лояльности для поощрения лучших клиентов.
- Использовать индикаторы частоты покупок, объема банковской операции, и количества визитов для формирования поощрений клиентов.
- Управление лизингом:
- Оптимизировать бизнес-процессы жизненного цикла лизинга для повышения спроса на глобальном рынке лизинга.
- Сформировать комплексное решение для поддержки основных процессов лизинга.
- Оптимизировать процесс управления жизненным циклом договора - от выставления счетов до отслеживания активов.
- Управление денежными средствами корпорации:
- Предоставлять индивидуальные услуги по управлению денежными средствами с помощью вкладов и платежных инструментов для увеличения ликвидности и улучшения и процентных результатов для корпоративных клиентов.
- Сформировать единое глобальное решение с поддержкой нескольких валют, стран и часовых поясов.
- Предоставлять автоматическую поддержку широкого профиля для процессов, связанных со счетами и несколькими продуктами.
- Обеспечить доступ к гибким вариантам конфигурации для быстрого внедрения необходимых процессов.
- Управление взиманием средств и выставлением счетов:
- Использовать модели оценки и оплаты в режиме реального времени для банковских услуг со встроенной системой выставления счетов.
- Разработать надежное комплексное решение для определения цен в категориях потребления и оплаты.
- Управлять ценообразованием и объединять разрозненные системы выставления счетов для быстрого выхода на рынок.
- Улучшать механизм выставления счетов и счетов-фактур, работы с дебиторской и кредиторской задолженностью в режиме реального времени.
- Ценовая оптимизация:
- Внедрять эффективные стратегии формирования цен, которые помогут достигнуть стратегических целей с помощью специализированных решений для банковской отрасли.
- Ввести практику обоснованного ценообразования.
- Оптимизировать и автоматизировать процессы формирования цен.
- Формировать цены на основе анализа текущих данных о клиентах.
- Увеличить норму прибыли на рынках с высокой конкуренцией.
- Адаптировать цены к изменениям спроса и новым экономическим тенденциям.
- Управление обеспечением:
- Эффективно отслеживать процессы, связанные с обеспечением - от создания до составления отчета о рисках.
- Предоставлять качественные данных для создания резерва и расчета достаточности капитала.
- Обрабатывать сложные взаимосвязи займов и обеспечения, которые являются стандартными для корпоративных клиентов.
- Осуществлять связь с любой кредитной системой посредством WEB-ресурсов.
- Корпоративные займы:
- Управлять корпоративными и сложными займами с высокой стоимостью с помощью отлаженного процесса, который поддерживает предоставление комплексных услуг.
- Предоставлять корпоративным клиентам специализированные услуги по управлению займами.
- Поддерживать все процессы обработки данных с высоким уровнем гибкости.
- Комплексно внедрять решения по займам с интеграцией со всеми необходимыми компонентами.
- Управление счетами:
- Вести точную финансовую отчетность посредством стандартизации и автоматизации цикла финансового закрытия.
- Интегрировать архитектуру финансового учета для более быстрого закрытия бухгалтерских книг с меньшим количеством ошибок.
- Снижать расходы на финансовые процессы и процессы обеспечения соответствия нормативным требованиям.
- Обеспечивать соответствие нормативным требованиям составления отчетов с минимальными временными затратами и надежными финансовыми данными.
- Управление жизненным циклом недвижимости:
- Использовать эффективные методы приобретения, строительства, лизинга, размещения зданий и управления ими для заинтересованных сторон, чтобы увеличить ценность портфеля недвижимости.
- Обеспечить наличие точных данных о собственных и арендуемых активах, т.е. месторасположение, способы использования и затраты на их содержание.
- Снизить затраты на обработку транзакций, увеличить эффективность работы и высвободить капитал.
- Ускорить принятие решений в выборе стратегии инвестирования на основе точных данных об эффективности.
- Регулирование и оптимизация операций с денежными средствами:
- Оптимизировать обращение с денежными знаками и обеспечить наилучший способ снабжения денежными средствами банкоматов и пунктов выдачи наличных средств банка.
- Предотвращать ситуации с нехваткой наличных средств в филиалах, банкоматах и банковских хранилищах.
- Повышать удовлетворенность клиентов путем предоставления надежной возможности получения денег из банкомата.
- Увеличить точность прогнозирования будущей потребности в денежных средствах.
- Обеспеченные ценные бумаги:
- Увеличить возможности банка, создав платформу рефинансирования для работы с обеспеченными ценными бумагами.
- Использовать простую обработку и прозрачность всех доступных активов, которые будут финансироваться.
- Получать отчеты обо всех операциях финансирования для определения наиболее эффективного вклада.
- Увеличить скорость внедрения изменений на основе запросов инвесторов и предприятий.
- Управление платежами:
- Оптимизировать все процессы оплаты с помощью стандартных интерфейсов и их приложений для создания единого центрального узла оплаты.
- Снизить стоимость владения путем упрощения процессов по всем направлениям деятельности и линейкам продуктов.
- Обеспечивать рост эффективности путем реорганизации операций по выплатам в одной централизованной платформе.
- Сформировать новые источники доходов с помощью масштабируемой платформы оплаты, которая поддерживает все каналы.
- Устойчивое развитие:
- Следовать стратегии устойчивого развития, минимизировать рисков и расширять возможности.
- Обеспечить доступ к данным в масштабах предприятия с помощью аналитики, информационных панелей и отчетов для более простого управления соответствием нормативным требованиям.
- Сокращать потребление энергии путем объединения ИТ-активов.
- Сокращать до минимума "электронные" отходы путем выбора надежных поставщиков, утилизации и защиты от загрязнений.
- Управление энергией и углеродными выбросами:
- Сохранять конкурентоспособность в условиях необходимости сокращения углеродных выбросов и устанавливать новые стратегии устойчивого развития для получения выгоды при работе в современных экологических реалиях.
- Разрабатывать эффективные стратегии управления углеродными выбросами.
- Внедрять в работу практик устойчивого развития.
- Повышать производительность по сравнению с другими банками.
- Отслеживать и сокращать вредные выбросы.
- Устранять экологические риски и возможности их возникновения.
- Достигать лидерских позиций в условиях государственного регулирования.