
Менеджер по продажам в г. Алматы
Основные должностные обязанности:
- Развивать отношения с партнерами и вендором и добиваться от них лояльного поведения при работе с заказчиком;
- Организовывать участие компании в конкурсах на поставку целевых продуктов и добиваться выигрыша в этих конкурсах;
- Изучать рынок продуктов и услуг (анализировать спрос, их мотивацию и колебания, формы деятельности конкурентов) и тенденции его развития, анализировать рыночные возможности;
- Выявлять наиболее эффективные секторы рынка продаж продуктов и услуг, разрабатывать комплекс мероприятий по использованию возможностей рынка;
- Выявлять потенциальных и перспективных заказчиков и устанавливать деловые контакты;
- Проводить переговоры по продажам с заказчиками по следующим направлениям: предоставление информации о продуктах и услугах, устранение сомнений заказчиков, выявление потенциальных потребностей заказчиков;
- Контролировать продвижение проектов у заказчика;
- Организовать, контролировать и нести ответственность за результат при проведении пресейловых мероприятий, тендеров;
- Эффективно взаимодействовать со структурными подразделениями компании при проведении пресейловых мероприятий и подготовке тендерной документации.
- Развивать отношения с вендором, следить за изменениями в Партнерских правилах и вносить изменения/предложения об изменениях в бизнес-процессы компании в соответствии с этими изменениями;
- Выявлять бизнес-задачи и ИТ-задачи, стоящие перед выделенными заказчиками, и добиваться инициации ИТ-проектов для решения этих задач.
Требования к кандидатам:
- Знание принципов построения и применения ERP, CRM, BI-систем, других корпоративных информационных систем;
- Знание линейки программных продуктов на базе 1С/SAP/ORACLE или др.;
- Умение понимать потребности бизнеса и грамотно их транслировать в конкретные задачи, технологические решения бизнес-задач;
- Базовые знания нормативных правовых актов РК, регулирующих отношения в области авторского права, налогового и бухгалтерского учета;
- Опыт внедрения информационных систем;
- Опыт работы в сфере продаж от 3 лет и более;
- Знание английского языка Upper intermediate;
- Высокая степень самоорганизации;
- Умение работать в многозадачном режиме;
- Уверенный в себе профессионал;
- Аналитический склад ума;
- Нацеленность на конечный результат.
Ключевые навыки:
- Опыт успешных и эффективных продаж;
- Отличные коммуникативные навыки;
- Проактивность;
- Инициативность;
- Энтузиазм;
- Трудолюбие;
- Эмоциональный интеллект.
Условия:
- Интересные и сложные задачи и проекты, бизнес инициативы;
- Стабильная и своевременная оплата труда;
- Оплата мобильной связи и интернета;
- Подключение к программе добровольного медицинского страхования;
- Трудовой отпуск 28 к.д.
Контакты:
HR менеджер
Тел.: +7 (727) 244 22 71, 73 (вн. 141)
hr@intarget.kz